пятница, 22 января 2010 г.

Секрет №1 о Том, Как Сделать Этот Год Самым Удачным в Вашей Жизни!

Привет!


Вот и закончились Новогодние Каникулы, люди отметили самый загадочные праздники Рождество, Старый Новый Год и уже все школьники вышли на учебу. Лично для меня 2009 г. был одним из самых ярких в жизни. Но я бы хотел поговорить с Вами о будущем 2010 году...

Каждый из Вас, встречая Новый Год ставит перед собой
определенные цели, строит планы и надежды. Но далеко не каждый начинает что-то делать, чтобы достичь своих целей. Кто-то считает обстоятельства выше личных целей, кто-то начинает искать оправдания, еще не начав предприниматьшаги по направлению к успеху. В общем, у каждого свои причины:)

Но есть люди, которые добиваются того, о чем говорят. И у них есть один секрет. О нем и поговорим!

Для начала ответьте себе на несколько простых вопросов:

- Сколько бы Вы хотели
зарабатывать денег?

- Есть ли люди, которые занимаются тем же, чем и Вы и получают такие деньги, которые хотите получать Вы?

- Как Вы думаете, чем они отличаются от Вас? Почему они
зарабатывают больше?

Ответ очевиден. Они обладают большими навыками, знаниями, умением. И если Вы хотите
зарабатывать больше, Вам нужно стать Большим, а именно улучшать свои навыки. Это абсолютно логично и настолько важно, что я повторю еще раз:

Вам нужно стать чем-то большим, а именно приобретать новые навыки, которые сделают Вас ценным. Это и есть секрет №1!

Другого пути просто нет. В противном случае этого дохода и связанные с ним путешествия, шопинга, квартиры, дома на берегу лазурного берега, образование детям впрестижнейшем ВУЗе просто НЕ БУДЕТ!

Я это очень хорошо понимаю. Возможно, поэтому я сумел увеличить свой бизнес за год в 57 раз, а доход в 570 раз!!! У меня был сложный период, когда я вовсе не зарабатывал денег. Мой доход состоял из стипендии в Университете. Но даже эти деньги я инвестировал в себя, потому что я понимал - они дадут свои плоды. Так и произошло.

Но я не останавливаюсь на этом. У меня очень большие цели! Понимание Секрета №1, о котором я говорил заставляет меня (естественно, это собственное желание) развиваться и совершенствоваться дальше. И сейчас я начну проходить обучение еще и в мировом Университете Kaplan, о котором также писал недавно!Прочитать можно здесь!

Что же мне это даст, друзья? Да все очень просто:

- Первая и основная причина - это повышение личностных навыков.
- Второе - это конечно же поднимет меня на более высокий уровень развития.
- Как результат я стану Большим!
- Хочешь быть лучшим - обучайся у лучших. Kaplan - это лучшие наставники и преподаватели.
- Статус Университета (ТОП 10 Мировых Университетов и №2 в Мире(!) по on- line образованию).
- Красивый и блестящий сертификат!

И мой первый курс, который я пройду уже в феврале месяце будет Time Management! Почему? Практически все пункты, что и в предыдущем вопросе плюс: это один из самых главных навыков, которые мне необходимо улучшить, чтобы достичь своих целей! Я хочу успевать больше, быть более эффективным. Да и вообще - время, самый ценный и не восполняемый ресурс нашей жизни!

Если говорить о выгодах, которые я получу, то это:

1) Стану более последовательным.
2) Больше времени буду уделять своим личным делам.
3) Смогу еще в большей степени увеличить свой бизнес.
4) Буду больше успевать.
5) В большей степени укреплю свое здоровье! (очень важно)
6) Будет больше времени на саморазвитие.

Конечно, у меня в планах есть еще ряд навыков, над которыми я работаю сейчас. Но овладев одним лишь Тайм Менеджментом можно стать супер эффективным и добиться невероятных высот в своей жизни! И если вдруг у Вас что-то не получается, вспомните Секрет №1. Причина то очень проста:)

Успехов!

P.S. Буду признателен Вашим комментариям. Что Вы об этом думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий