пятница, 22 января 2010 г.

Региональные Школы Миллионеров!


Богатство очень близко, для тех кто..


Мне очень нравится эта фраза (скажу честно собственного сочинения:) В последнее время я ее часто произношу. И именно недавно я осознал, что это ИСТИНА!!! Почему? Читайте дальше!

Вы стремитесь к созданию Прибыльного Бизнеса вISIF?


Вы стремитесь к тому, чтобы создать Пассивный Доход в
ISIF?

Вы стремитесь получать самые высокие
Travel-чеки от ISIF?

Вы хотите общаться в среде самых преуспевающих людей мира, как Лидеры
ISIF?

Если да, то хочу Вам сообщить одну очень радостную и в тоже время Важную новость! Вы это можете сделать уже в этом году. Но есть одно но..только участвуя на мероприятиях ISIF.

Есть определенные законы, по которым развивается этот бизнес. Есть люди, которые зарабатывают огромные деньги в этом бизнесе. И вот вам одна истина:
Все, кто входит в их число посещают мероприятия. Нет ни одного человека, который зарабатывал больше хотя бы 1 500$ и ни разу не посещал события.


Друзья, и такие мероприятия будут проходить. Вот их расписания


30-31 января, Казань. Подробнее…

6-7 февраля, Уфа. Подробнее…

13-14 февраля, Санкт-Петербург. Подробнее…

20-21 февраля, Киев. Подробнее…

27-28 февраля, Рига. Подробнее…

6-7 марта, Москва. Подробнее… (скоро)

Еще 2 года назад я принял решение работать над собой, повышать свою ценность и..делать то, что говорят мне мои наставники. Много из того, что они говорили мне я не понимал и возможно не принимал. Но я рад тому, что слышал их, когда они говорили мне посещать все мероприятия. Сегодняшние результаты я уверен пришли ко мне именно благодаря событиям. Благодаря тому, что я там получал!
Хотите быть успешными в ISIF? Совет на Миллион долларов - Будьте на Событии!!!

Также хочу отметить своих друзей и партнеров по бизнесу, которые являются организаторами этих мероприятий.

Андрей Овчаренко
- лидер с Украины уже 2 раз принимает у себя в Киеве Лидеров и организует Региональную Школу! Андрею помогают его наставники, которые также будут участниками этого мероприятия (помимо участия в Уфимской Школе) Рустэм Хасанов и Арутр Хакимов! Эти ребята подходят со всей ответственностью и Школа пройдет на высочайшем уровне!

Дмитрий Бунин
- парень, который также во 2 раз принимает Лидеров Компании ISIF и проводит региональную Школу. Ему помогают его партнеры Александр Канторови Жанна Озолиня. Это очень сплоченная и дружная команда и у них уже сейчас готово все, чтобы эта Школа прошла! Настоящие лидеры. К ним также приезжает их наставник Тимир Каримов!

Я буду участвовать как минимум в 2 школах - Уфа и Киев. В Киев я поеду приглашенным спикером. Это большая честь для меня! Раньше, я даже не мог себе этого представить. А теперь..все благодаря мероприятиям!
Друзья, помните, богатство очень близко для тех кто..:)

1 комментарий:

  1. суперская статья Артур!)
    сам собираюсь в питер а потом в москве будет ещё мероприятие

    ОтветитьУдалить